Советы и рекомендации по приему Амоксиклава при цистите

Содержание

Самым распространенным медицинским препаратом при цистите является Амоксиклав. Он относится к защитным пенициллинам. Этот препарат используется в лечение более 10 лет. Если кто не знает, цистит — это воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. Для лечения применяются антибиотики, а этот препарат как раз относится к этой категории лекарств.

Есть много причин, по которым рекомендуют именно этот препарат. Давайте рассмотрим самые основные.

Итак, почему же наши врачи рекомендуют нам именно это лекарство:

1. Высокая и стабильная доступность.
  2. Приём пищи во время лечения препаратом не влияет на усвояемость активных веществ этого лекарства.
  3. Препарат выпускается в порошке, таблетках и в жидком виде, подойдет для самых требовательных пациентов.
  4. Выгодная цена, а это, нужно отметить, немаловажный фактор.
  5. Этот препарат постоянно улучшается, что дает наиболее эффективное лечение. Бактерии просто не могут так быстро видоизменяться, а это, в свою очередь, не дает привыкания к медикаменту. На сегодняшний день доказано, что со 100% бактерий только один процент устойчив к этому лекарству.

внешний вид упаковки

Что нужно знать

Как мы помним Амоксиклав — это очень сильный антибиотик. Для приёма препарата существует своя дозировка. Она назначается лечащим врачом и для каждого она индивидуальна. А также эффективнеость зависит от длительности курса лечения. Как правило, препарат принимают 2 раза в день. Но если у вас идёт однодневный курс лечения, то приём идёт один раз в день, но с большей дозировкой.

Также есть ряд факторов, при которых препарат не назначают:

• когда воспаление у людей старше 60-65 лет;
  • если основные симптомы болезни уже больше недели;
  • сахарный диабет и при нарушении обмена веществ организма.

Этот препарат не назначается при заболевании желтухой или различными видами гепатита. Нет конкретного назначения по приему беременным женщинам. До конца это направление еще не изучено, если все же в лекарстве беременным есть необходимость — прием проводится только по назначению врача.

Мы помним, что в лекарстве есть специальные дозировки. При лечении цистита Амоксиклавом передозировка отсутствует. Но в практике были случаи чрезмерного употребления. Основными признаками передозировки являются головокружения, судороги, бессонница и даже симптомы повышенной возбудимости. Так что лучше всё-таки принимать лекарство строго по дозировке, написанной врачом.

Давайте теперь рассмотрим, какие возможны побочные действия этого лекарства. Со стороны желудочно-кишечного тракта — это тошнота и рвота, прежде всего, очень редко наблюдается гастрит. На коже может быть высыпание и легкий зуд. По линии нервной системы наблюдается головокружение и не очень частые головные боли.

При приеме лекарства очень важно закончить полностью курс лечения. Тогда точно будет понятно, что прием препарата прошел не зря и оказал необходимое действие. Во время приема лекарства требуется увеличить дневную норму потребления воды, в этот период ограничить себя в половых отношениях, воздержатся от больших физических нагрузок и очень важно соблюдать диету.

В очень тяжелых случаях заболевания могут назначить промывание воспаленного органа. Для таких процедур готовят специальный раствор, в состав которого входит антибиотик, борная кислота и бывает, еще добавляют немного рыбьего жира. Дополнительно в этот курс входит прогревание высокочастотными токами, электрофорез, стимуляция током воспаленного пузыря и терапия ультразвуковыми колебаниями.

Для профилактики заболевания рекомендуется не допускать переохлаждения, переполнения пузыря, желательно носить свободное, не очень тесное белье, а также следить за своей гигиеной.

В конце хочется сказать, что прием препарата на это время является самым эффективным средством лечения. Но только в том случае, когда оно назначено врачом. При этом заболевании самолечение недопустимо. Только специалист знает и имеет на то право назначать и контролировать, а также выявлять степень сложности заболевания. Исходя из этого он назначает правильное и эффективное лечение. Потому что от всех факторов зависит исход лечения, а, соответственно, и наша дальнейшая жизнь.